Контейнерооборот порта Гетеборг за 9 месяцев 2018 г. вырос на 20%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Ноябрь 01, 2018, 16:24
Контейнерооборот порта Гетеборг по итогам января-сентября 2018 года составил 560 тыс. TEU, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Железнодорожный контейнерный оборот вырос на 7%, до 283 тыс. TEU, сообщает ТАСС.
Трафик через крупнейший порт Скандинавии падал на протяжении пяти лет из-за конфликта между профсоюзом докеров и APM Terminals. За прошлый год контейнерооборот порта упал на 20%.
На протяжении многих лет докеры проводили акции протеста, чтобы заставить APM Terminals заключить с портовым профсоюзом коллективный договор, отличный от того, который распространяется на всю территорию Швеции. Этот конфликт заставил оператора максимально автоматизировать операции, а также сокращать потребность в персонале за счет внедрения сервисов самообслуживания. Кроме того, компания сообщила об успешном завершении формирования резервного пула докеров и программы обучения персонала с целью обеспечения “гибкости” распределения трудовых ресурсов.
Между тем, порт объявил о начале строительства нового контейнерного терминала, который должен “обеспечить стабильную работу порта и поддержать статус Гетеборга как логистической столицы Скандинавии”. Строительство терминала планируется завершить к 2025 году.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями