Порт Валенсия построит новый контейнерный терминал
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 24, 2018, 17:50
В порту Валенсия будет построен еще один контейнерный терминал в рамках стратегии, цель которой сделать порт третьим крупнейшим портом Европы после Роттердама и Антверпена, сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение Администрации порта PAV.
PAV построит и предоставит будущему концессионеру причальную линию протяженностью 1,97 тыс. м с глубинами 20 м и примыкающую территорию площадью около 137 га, а также подходной канал с глубиной 22,5 м.
Среди требований к претендентам основными являются опыт управления контейнерными терминалами мощностью более 1 млн. TEU в год и способность инвестировать 700 млн. евро и более.
Порт Валенсия стал в 2017 году крупнейшим контейнерным портом Испании с оборотом более 4,8 млн. TEU, что на 2% больше, чем годом ранее. Контейнерооборот порта снижался на протяжении первого полугодия, но в июле возобновил рост, вскоре после того, как месяцем ранее Cosco приобрела 51% акций Noatum Ports. Ожидается, что оборот порта в этом году превысит 5 млн. TEU. За первые девять месяцев он уже перевалил 3,8 млн. TEU (+4,5%).
Президент PAV Аурелио Мартинес рассказал, что в планах порта войти в ТОП-3 крупнейших портов Европы. Проекты расширения порта включают расширение за счет освоения территории, примыкающей к нему на севере, строительства нового пассажирского терминала, завершения строительства третьего терминала в порту Сагунто и логистических зон ZAL и Parc Sagunt.
Сейчас Валенсия занимает пятое место в рейтинге портов Европы. На третьем месте находится Гамбург, переваливший в прошлом году 8,8 млн. TEU. На четвертой строчке – Бремерхафен, оборот которого по итогам 2017 года составил 5,5 млн. TEU.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться