«Морской порт в бухте Троицы» обеспечил перевалку грузов из Японии в Китай в рамках МТК «Приморье-2»
ООО «Морской порт в бухте Троицы» («МПБТ») осуществило перевалку грузов в рамках второй тестовой перевозки из Японии в Китай по международному транспортному коридору «Приморье-2».
«МПБТ» обеспечил судозаход парома Eastern Dream и осуществил выгрузку транзитного груза — комплектующих для цифрового оборудования и товаров народного потребления — из г. Сакаиминато (Япония), который отправлен автотранспортом в г. Чанчунь (Китай). В этот же день на борт парома погрузили рефконтейнер с сельскохозяйственной продукцией, предварительно доставленной в порт Зарубино из г. Чанчунь, для отправки морем в г. Сакаиминато. Таможенное оформление грузов осуществлено в течение часа.
Организатором грузоперевозки выступила префектура Тоттори (Япония), грузовым агентом — японский логистический оператор Nippon Express Co. Паром Eastern Dream грузовместимостью 4 тыс. тонн принадлежит компании DBS Cruise Ferry (Южная Корея).
Как рассказала руководитель обособленного подразделения ООО «Ниппон Экспресс (Рус)» во Владивостоке Евгения Захарова, «первая тестовая грузоперевозка по аналогичному маршруту состоялась в апреле текущего года. В этот раз был расширен ассортимент грузов, усовершенствованы некоторые механизмы работы. Планируем продолжать взаимодействие в этом направлении с префектурой Тоттори, которая заинтересована в укреплении функциональных возможностей Сакаиминато в качестве ворот в Северо-Восточную Азию и расширении географии регулярных рейсов DBS Cruise Ferry от порта Владивосток до порта Зарубино».
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться