Низкий уровень воды в Рейне осложняет доставку топлива во внутреннюю Европу
Уровень воды в реке Рейн упал до минимального для этого времени года уровня за более чем 10 лет, осложнив доставку топлива на ключевые европейские рынки.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg, уровень воды на гидроузле Кауб – одной из самых проблематичных точек на реке – сейчас находится на самом низком уровне для середины октября, по крайней мере, с 2006 года. По данным PJK International, запасы нефти и дизельного топлива на узле Амстердам-Роттердам-Антверпен увеличились до 8-месячного максимума.
В аналитической записке голландского брокера Riverlake Barging BV отмечено, что “запасы топлива в регионе растут, поскольку возможности доставки на внутренние рынки очень ограничены сохраняющимся низким уровнем воды в Рейне”.
Ситуация отражается и на ценах. Так, стоимость доставки газойля в Базель (Швейцария) достигла ко вторнику на этой неделе $150,9 за тонну – максимума за всю историю мониторинга рынка компанией PJK с 2009 года. Цена дизельного топлива в Германии по состоянию на 12 октября составила 1,37 тыс. евро, что является максимальным показателем для этого времени года с 2013 года.
Уровень воды в Рейне снижался на протяжении последних двух недель. В Riverlake Barging сообщили, что большинство барж не могут проходить Кауб при сокращении глубин ниже 50 сантиметров. Так Contargo объявил о практически полном прекращении операций в верхнем и среднем течении Рейна.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями