Новые возможности в развитии порта Выборг
На днях состоялась публикация на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве о реализации имущества ООО «Портовое оборудование», бывшего стивидора морского порта Выборг.
Комментируя данное событие, конкурсный управляющий ООО «Портовое оборудование» Соболев Артем заявил, что это рядовое техническое событие в процессе завершения процедуры банкротства. По закону покупателем станет та компания, которая предложит наибольшую цену. При этом, участники торгов должны понимать, есть ли у них причалы, энергетические сети, персонал, техника и денежные средства на развитие.
В свою очередь, генеральный директор ООО «Порт Логистик» Ольга Ансберг, сообщила, что возглавляемое ею предприятие является единственной стивидорной компанией в выборгском порту. В собственности организации, со штатной численностью свыше 340 человек, 8 портальных крана, 2 локомотива и более 30-ти погрузо-разгрузочных машин, что обеспечивает единый технологический процесс в порту. В ближайших планах «Порт Логистик» нарастить грузооборот за счет модернизации технологических процессов и обучения персонала порта, продолжить дальнейшее комплексное развитие, включающее, в том числе, и пассажирское направление. Компания также намерена участвовать в торгах по приобретению имущества ООО «Портовое оборудование».
Ранее Ольга Ансберг сообщала, что у ООО «Порт Логистик» есть все возможности по итогам 2018 года установить новый годовой рекорд перевалки за последнюю четверть века (рекорд по 9 месяцам в этом году уже поставлен).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями