Контейнерооборот терминалов Cosco Shipping Ports в сентябре 2018 г. вырос на 11,1%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Октябрь 17, 2018, 15:42
Совокупный контейнерооборот терминалов Cosco Shipping Ports по итогам сентября 2018 года вырос на 11,1% и достиг 8,58 млн. TEU. Как сообщает ТАСС, за первые три квартала года объемы увеличились на 12,8%, до 73,17 млн. TEU.
Оборот терминалов CSP за пределами Китая в сентябре вырос на 36%, в среднем за девять месяцев этого года – на 36,7%. Такой динамичный рост был отчасти обусловлен включением в портфель терминалов испанского оператора Noatum Ports, на которые приходится около 15% от всего зарубежного оборота CSP – за январь-сентябрь оператор перевалил 2,7 млн. TEU.
Терминалы греческого порта Пирей перевалили в сентябре 279 тыс. TEU, что на 27% больше, чем годом ранее. За 9 месяцев рост составил 19,8%. С октября прошлого года трафик через порт растет в среднем на 20%. Согласно прогнозам, такая динамика позволит Пирею выйти за запланированный на этот год оборот в 5 млн. TEU.
Оборот терминала в Антверпене в сентябре снизился на 3,2%, до 182 тыс. TEU. Оборот Антверпена падает с июля, при этом показатель за 9 месяцев – 1,72 млн. TEU – превышает прошлогодний оборот на 6,5%.
Рост оборота контейнерного терминала ECT в порту Роттердам в сентябре рост достиг 18,7%, за девять месяцев – 11%.
Трафик через терминал Suez Canal Container Terminal в Египте также растет уже третий месяц подряд: +3,4% в сентябре, после +27% в августе и +57% в июле. По итогам 9 месяцев оборот терминала превысил прошлогодний показатель на 3,9%.
Терминал Busan Port Terminal в Корее перевалил в сентябре 312 тыс. TEU, что на 8,2% больше, чем годом ранее. За девять месяцев средний прирост составил 5,6%.
Трафик через порты на побережье Бохайского залива составил 1,76 млн. TEU (+24%), за 9 месяцев – 14,5 млн. TEU (+22%). Сильный рост был, в значительной мере, обусловлен увеличением оборота терминала в порту Далянь в 1,5 раза.
Терминалы портов юго-восточного побережья перевалили за три квартала 985 тыс. TEU (рост менее 1%). Порты юго-западного побережья увеличили перевалку на 15,8% до 4,26 млн. TEU.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну