KOBC предоставит HMM финансирование в размере $5,5 млрд.
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 08, 2018, 16:45
Korea Ocean Business Corporation (KOBC) предоставит Hyundai Merchant Marine финансовую помощь в размере 16,15 млрд корейских вон ($5,45 млрд.). Как сообщает ТАСС со ссылкой на IHS Fairplay, из этой суммы 3,15 трлн. вон будет направлено на покупку 20 новых судов HMM, остальное – на покупку контейнерных терминалов.
О создании KOBC было объявлено летом этого года. Корпорация с начальным капиталом 3 трлн. вон была создана для поддержки развития национальной судостроительной и судоходной отрасли. В ближайшие три года при поддержке KOBC планируется построить 200 судов на корейских верфях для национальных судоходных компаний.
KOBC является частью программы правительства Южной Кореи, утвержденной для поддержки компаний морской индустрии, пострадавших от кризиса отрасли, который в 2016 году привел к банкротству национального перевозчика Hanjin Shipping Co.
Отмечается, что в тяжелом положении находится и национальная судостроительная промышленность, на которую раньше опиралась вся экономика страны.
HMM в 2017 году удалось избежать банкротства. Но, несмотря на господдержку и растущие объемы, низкие ставки и растущие цены на топливо не позволяют оператору выйти на прибыльность. Так, по итогам II квартала этого года компания получила чистый убыток в размере 242,7 млрд. корейских вон, по итогам первого – 175,7 млрд. вон.
Оператор рассчитывает, что приобретение мега-контейнеровозов и расширение терминальной сети позволит снизить эксплуатационные расходы.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн