Забастовка лоцманов дестабилизировала работу порта Антверпен
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 20, 2018, 15:03
Забастовка лоцманов дестабилизировала работу порта Антверпена на этой неделе, хотя и длилась около 24 часов, сообщает ТАСС.
Отмечается, что океанские суда могут проходить в порт Антверпен – 90 км против течения реки Шельда, впадающей в Северное море – только с лоцманской проводкой.
Забастовка началась утром в понедельник, к утру вторника 32 крупных судна ожидали возможности выйти из порта. Другие суда ждали проводки на рейде в Северном море. Забастовка также затронула операции в порту Гент и Зебрюгге.
Лоцманы протестуют против решения правительства Бельгии о сокращении льгот, в том числе отпусков и больничных выплат.
В понедельник была объявлена бессрочная забастовка. Предполагалось, что во вторник акция протеста распространится на внутренние водные пути, включая канал Брюссель и канал, связывающий порт Гент с голландским портом Тернеузен, навигация в которых возможна только с лоцманской проводкой. В пятницу к забастовке должны были присоединиться другие госслужащие. Но во вторник министр по административным делам Лисбет Хоманс объявила, что стороны достигли компромисса, и забастовка будет прекращена.
Как сообщает The Loadstar, акция протеста сильно дестабилизировала операции в порту, несмотря на свою кратковременность. Многие линии перенаправили свои суда в Роттердам, чтобы оттуда доставить контейнеры в Бельгию баржами.
Акции протеста подрывают работу как отдельных портов так и всего портового комплекса. Забастовки испанских докеров в прошлом году обошлись отрасли в сотни миллионов евро. Вследствие переориентации судозаходов с крупнейшего узлового порта южной Европы Альхесираса Валенсия стала крупнейшим портом Испании, а Барселона – самым быстрорастущим.
Трафик через Гетеборг, крупнейший порт Скандинавии, падает уже пять лет из-за продолжающегося конфликта между профсоюзом докеров и терминальным оператором APM Terminals. За прошлый год контейнерооборот порта упал на 20%.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну