Фонд развития профинансирует создание Российской промзоны в экономической зоне Суэцкого канала
Автотранспорт | Логистика | Море | Новости | Финансы | Сентябрь 20, 2018, 10:30
Новый Фонд развития, созданный как один из инструментов реализации майского указа президента Владимира Путина, профинансирует создание Российской промышленной зоны в экономической зоне Суэцкого канала Египта. Как пишет РБК, это следует из проекта закона «О федеральном бюджете на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов».
Объем расходов на создание Российской промышленной зоны с 2019 по 2022 год оценивается в 11,9 млрд. руб., при этом 11,3 млрд. руб. будут потрачены в 2022 году.
В ближайшие три года из Фонда развития планируется направить более 277,7 млрд. руб. на создание новых объектов транспортной инфраструктуры и строительство судов в регионах России.
Всего расходы фонда за шесть лет, с 2019 по 2024 год, превысят 3,5 трлн. руб. В 2019 году они составят 410,7 млрд. руб., в 2020 — 591,4 млрд., в 2021 — 613,1 млрд., в 2022 — 591,8 млрд., в 2023 — 668,4 млрд., в 2024 — 654,7 млрд.
За счет фонда будет выделено более 20 млрд. руб. в течение шести лет на строительство и реконструкцию экспортных пунктов пропуска через российскую границу.
Кроме того, средства фонда будут направлены на строительство и реконструкцию участков автотрассы М-5 “Урал”. На автодороге Р-217 “Кавказ” будет построен участок обхода города Дербента, на строительство которого потратят 33,2 млрд. руб. с 2021 по 2024 год. На реконструкцию моста через реку Свияга по автомобильной дороге М-7 “Волга” выделят почти 12 млрд. руб.
В список проектов, которые планируется профинансировать, входит 40 аэропортов. За счет средств фонда также планируется построить и реконструировать 18 автодорог. На создание инфраструктуры для водного транспорта планируется потратить в течение ближайших трех лет 143,1 млрд. руб.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями