Рост контейнерооборота порта Шанхай замедляется
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Сентябрь 17, 2018, 14:22
Порт Шанхай, крупнейший в мире контейнерный порт, по итогам августа 2018 года перевалил 3,48 млн. TEU, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По сравнению с июлем 2018 года контейнерооборот порта сократился на 2%, сообщает ТАСС.
За восемь месяцев текущего года контейнерооборот Шанхая составил 27,5 млн. TEU, что на 3,9% превысило результат января-августа 2017 года.
Замедление темпов роста связано с усилением противоречий в торговле между Китаем и США. В этом отношении показательными будут данные за сентябрь, так как с 1 сентября в США вступили в силу импортные пошлины на китайские товары, объемы поставок которых оцениваются в $2 млрд. в год. При этом отмечается, что в пик сезона груженый контейнерный импорт через крупнейший контейнерный порт США – портовый комплекс Лос-Анжелес/Лонг-Бич – снизился в августе на 3% как к уровню августа прошлого года, так и к уровню июля текущего, когда вступили в силу первые санкции в торговле между США и Китаем.
Контейнерооборот порта Сингапур, находящегося на втором месте в мировом рейтинге контейнерных портов, продолжает расти значительно более быстрыми темпами за счет трансшипмента, что в свою очередь обусловлено приходом новых линий после прошлогодней реструктуризации глобальной системы альянсов перевозчиков. Трафик через Сингапур в августе вырос в годовом сопоставлении на 7% и составил 3,16 млн. TEU. За восемь месяцев с начала года порт перевалил 24 млн. TEU (+10,6%).
Новости по теме
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности