Maersk сменит свою топливную стратегию
Maersk пересмотрел свою топливную стратегию по отношению к новым требованиям к качеству судового топлива, вступающих в силу в январе 2020 года, и готов установить системы очистки выхлопов на ограниченное количество своих судов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.
Как заявил глава Maersk Oil Trading Нильс-Хенрик Линдегаард, “в рамках подготовки [флота] мы решили инвестировать в установку скрубберов на ограниченном количестве судов нашего флота, в общей сложности насчитывающего около 750 контейнеровозов”.
За исключением специальных зон ECA, для которых введены более жесткие экологические нормы, в настоящее время предел содержание серы в судовых выхлопах установлен в 3,5%. С начала 2020 года этот норматив будет снижен до 0,5%. Новые требования заставят операторов либо использовать значительно более дорогое топливо с пониженным содержанием серы, либо устанавливать на судах системы очистки выхлопов – скрубберы. Третьем вариантом является СПГ.
Руководство Maersk неоднократно заявляло, что категорически против скрубберов. Вице-президент Maersk Line Оле Граа Якобсен заявлял, что “скрубберы убьют любой бизнес”, поскольку эти установки потребляют значительное количество энергии, усложняют работу судна и никак не могут обеспечить искомую экономию. До самого недавнего времени Maersk настаивал на том, что для исполнения новых требований IMO будет использовать низкосернистое топливо.
Пересмотреть топливную стратегию заставили новые тенденции, изменившие экономику всего бизнеса. Рынок столкнулся с негативными последствиями гонки операторов за долей рынка и неготовностью компенсировать резкий рост цен на топливо. Несмотря на рост объемов и выручки, за первый квартал этого года Maersk получил убыток $239 млн., во втором квартале копании удалось выйти в плюс, но с минимальной базовой прибылью в $88 млн., тогда как цены на бункерное топливо были на 28% выше прошлогоднего уровня. По оценкам Maersk, после вступления в силу новых требований IMO расходы компании на бункер вырастут на $2 млрд.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями