Выручка Cosco Shipping Ports за I полугодие 2018 г. выросла на 80%
По итогам первого полугодия 2018 года Cosco Shipping Ports увеличила выручку по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 80%, до $495 млн., сообщает ТАСС.
Согласно отчету компании, рост показателя связан с приобретением новых активов и увеличением объемов перевалки в результате реструктуризации системы альянсов перевозчиков в прошлом году.
За первое полугодие выручка от зарубежных активов выросла более чем втрое и составила $260 млн.
В прошлом году компания приобрела 51% акций Noatum Port Holdings, активы которого включают два контейнерных терминала в портах Валенсия и Бильбао, а также железнодорожные терминалы в Мадриде и Сарагосе. Кроме того, в прошлом году CSP купил третий контейнерный терминал в греческом порту Пирей и терминал APM Terminals в порту Зебрюгге (Бельгия).
Выручка Noatum за первые шесть месяцев составила $141,2 млн., терминала CSP ZeebruggeTerminal – $9 млн., выручка от операций в порту Пирей выросла на 31%, до $111,4 млн.
Выручка терминалов материкового Китая (за исключением Гонконга) увеличилась на 22%, до 233,7 млн. TEU.
Росту выручки CSP также способствовало привлечение новых судозаходов в результате реструктуризации альянсов линий в апреле прошлого года. Так, Ocean Alliance начал заходить на терминал Xiamen Ocean Gate, что привело к увеличению контейнерооборота на 62%, до 1 млн. TEU. Выручка терминала выросла в первом полугодии на 84,5%, до $47,7 млн.
Прибыль CSP за отчетный период составила $195,3 млн. (+54%). Прибыль от терминалов, контролируемых компанией, составила $41,8 млн. (+47%). Noatum получил прибыль $2,7 млн., CSP Zeebrugge Terminal закончил полугодие с убытком $3,8 млн. Прибыль Piraeus Terminal увеличилась на 26%, до $13,6 млн.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями