Лондонские морские аналитики выходят из доверий
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Август 21, 2018, 17:49
Кризис Турции может повлиять на рынок контейнерных перевозок из Азии в Европу, так как на долю страны приходится примерно 30% объемов из Азии в восточное Средиземноморье и 6% европейского импорта в целом, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
По оценкам Drewry, снижение спроса в Турции, являющейся пятым крупнейшим в Европе импортером товаров из Азии, может обрушить ставки на маршрутах перевозок из Азии в порты Средиземного моря. Чтобы не допустить этого, перевозчикам необходимо очень гибко управлять вместимостью на сервисах.
В первом квартале объем перевозок из Азии в порты Средиземного моря выросли почти на 7%, но уже во втором квартале рост замедлился почти до нуля. Контейнерный импорт Турции из Азии вырос в первые три месяца на 12%, во втором квартале – упал на 7%. И поскольку экономическая ситуация в Турции ухудшается, Drewry считает крайне маловероятным восстановление рынка в последующие периоды года.
InfraNews Да, Турция станет чуть меньше импортировать. Хотя, с чего. Все прочие валюты от RMB до INR упали к доллару. Так что и стоимость китайских, индийских, иранских и прочих товаров в долларах упадет. Ну а поскольку турецкая лира упала сильнее всего, то ее экспорт ВЫРАСТЕТ. И сбалансирует обратный трейд Европа-Китай.
В Drewry что-то все больше дебилы окопались.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее