Выручка Maersk во II квартале 2018 г. выросла на 24%
Выручка Maersk по итогам 2 квартала 2018 года выросла на 24% относительно показателя аналогичного периода прошлого года и составила $9,5 млрд. Как сообщает ТАСС, без учета эффекта от приобретения Hamburg Sud, выручка выросла на 5,7%.
Операционная прибыль EBITDA снизилась на 20%, до $883 млн., из-за негативного эффекта резкого роста расходов на бункер и низких фрахтовых ставок. Чистый заработок составил всего $88 млн.
Расходы на бункерное топливо в дивизионе Ocean (перевозки на океанских маршрутах линейных перевозчиков группы и стратегические узловые хабы APM Terminals) увеличились на $425 млн. в результате 28%-ного роста цены на бункер к уровню аналогичного периода прошлого года.
Объемы “океанских операций” Maersk увеличились на 4,3%, без учета Hamburg Sud, что примерно на уровне среднерыночного роста в 4%. Но фрахтовые ставки были в среднем на 1,2% ниже прошлогоднего уровня.
Сопоставимый рост контейнерооборота относящихся к дивизиону Ocean терминалов APM Terminals составил 8,8% (пропорционально доле участия – EqW). При этом объемы от сторонних клиентов выросли на 4,4%, а объемы внутри холдинга – на 20%. Коэффициент загрузки (EqW) увеличился до 77% по сравнению с 75% в первом квартале 2018 года и с 68% во втором квартале 2017 года.
В Maersk заявили, что за прошедший квартал удалось значительно снизить себестоимость, хотя и недостаточно для того, чтобы компенсировать рост цен на бункер. При фиксированной цене бункера затраты оператора в расчете на 40-футовый контейнер составили $1783, что на 5,9% меньше, чем в первом квартале. По сравнению со вторым кварталом 2017 года этот показатель улучшился на 1,4%. Снижению затрат отчасти способствовало сокращение вместимости флота на 1,8% с марта этого года.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями