Чистый убыток Hapag-Lloyd по итогам I полугодия 2018 г. составил €100,9 млн.
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Август 13, 2018, 15:43
Немецкая контейнерная линия Hapag-Lloyd по итогам I полугодия 2018 года получила чистый убыток 100,9 млн. евро против убытка в 42,7 млн. евро за аналогичный период прошлого года, сообщает ТАСС.
Как пояснили в компании, ухудшение показателей связано с усилением конкуренции на рынке, а также ростом операционных расходов, что частично удалось компенсировать синергией от слияния с UASC. Глава линии Рольф Хаббен Янсен отметил, что ухудшение финпоказателей обусловлено “более высокой стоимостью бункера, высокими расходами на чартер и более медленным, чем ожидалось, повышением ставок фрахта”. В связи с чем компания принимает еще более агрессивные меры, чтобы снизить свои расходы, в том числе пересматривает условия контрактов с терминалами, отметил он.
Выручка Hapag-Lloyd за полугодие составила 5,4 млрд. евро по сравнению с 4,5 млрд. евро за аналогичный период прошлого года. Объем перевозок увеличился на 39%, до 5,85 млн. TEU. Средняя ставка за полугодие составила $1,02 тыс./TEU по сравнению с $1,06 тыс./TEU годом ранее. Цены на бункер выросли на 23%, до $385/т., и стали основным фактором увеличения операционных расходов.
Янсен сообщил, что ожидает медленное, но стабильное улучшение условий работы во втором полугодии, отметив при этом геополитические риски, которые могут иметь непрогнозируемый эффект на рынок.
Хотя первый квартал Hapag-Lloyd также закончил с убытком, финпоказатели за первые три месяца показали значительное улучшение по сравнению с уровнем годом ранее.
В отчете Hapag-Lloyd отмечается, что сравнение показателей отчетного периода с итогами аналогичного периода прошлого года может быть не вполне корректным из-за влияния сделки по слиянию с UASC Ltd., которая завершилась во втором квартале прошлого года.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться