DP World выбрал смертельный путь для компании
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 07, 2018, 10:41
Крупнейший терминальный оператор DP World подписал соглашение о приобретении 100% Unifeeder Group за 660 млн. евро, сообщает ТАСС.
Unifeeder является оператором крупнейшей и наиболее плотной сети фидерных перевозок, связывающей примерно 100 портов в Северной и Западной Европе, Средиземном и Черном морях. Выручка оператора в 2017 году составила 510 млн. евро.
Как заявили в Unifeeder, компания оперирует флотом из примерно 60 контейнеровозов в краткосрочном таймчартере. По данным Alphaliner, зафрахтованный флот насчитывает 38 контейнеровозов совокупной вместимостью 40,9 тыс. TEU. Объем перевозок составляет около 3,2 млн. TEU в год.
Цена сделки в расчете на TEU оперируемой мощности составляет около 16 тыс. евро, на перевезенный TEU – 206 евро.
Глава DP World Султан Ахмед бин Сулайем отметил, что в условиях стремительного укрупнения флота эффективное фидерное сообщение приобрело чрезвычайную важность для отрасли. По его словам, “наша цель – использовать опыт Unifeeder и ускорить рост этой масштабируемой платформы”.
В Unifeeder подчеркнули, что продолжат работать независимо под собственным брендом.
Контейнерный терминальный бизнес – это основной бизнес DP World, обеспечивающий более двух третей выручки оператора. Портфель терминальных инвестиций компании включает доли в 78 контейнерных портах и терминалах, которые перевалили в прошлом году 70,1 млн. TEU. Совокупная мощность портфеля оценивается в 88,2 млн. TEU, к 2020 году оператор намерен достичь 100 млн. TEU.
В 2017 году DP World инвестировал более $1 млрд., но после London Gateway крупных инвестиций на европейском контейнерном рынке у компании не было.
InfraNews Jesper Kristensen лупанет бонус. Unifeeder, построенный на ворованном БМП, станет еще более корпоративным и открытым. Ну и так далее. А DP World, который все никак в Россию войти не может (точнее входит и выходит, как сдутый шарик Пятачка), – имеет новые шансы. Ну как шансы – ерунда. Опять порог пачкать будут.
И самое главное. Мы все вспомним 80е-90е. Помните – ага. Некоторые еще не родились. CSX владела SeaLand, чем кончилось – ничем. FESCO владело НКК, чем кончилось – ничем. Удачных примеров единения терминальных операций и линейных НЕТ. Тем более, что в акватории действия Unifeeder особо нет терминалов DP World. Но, как только притянутся друг другу за уши, гибель неизбежна. Причем не Unifeeder, а дубайцам.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее