Баржевые операторы столкнулись с новыми проблемами в Европе

Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 06, 2018, 14:39

Баржевые операторы, доставляющие контейнеры в крупнейшие контейнерные порты Европы Роттердам и Антверпен, сталкиваются с новыми проблемами, замедляющими операции из-за низкого уровня воды в Рейне. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.

Hapag-Lloyd и Contargo завили, что уровень воды в верхнем течении Рейна приближается к критическому, после которого операторы барж будут вынуждены или приостановить операции, или продолжить работу, но при этом сильно сократить загрузку барж, что потребует введения новых надбавок.

Hapag-Lloyd предупредил, что ожидаются задержки прежде всего в южной Германии, Франции, Швейцарии и Австрии. “Экстремальные” условия на верхнем Рейне в ближайшем будущем также распространятся на районы в среднем и нижнем течении Рейна. Как заявили в компании, переориентация грузопотоков с речного транспорта также приведет к дефициту мощностей железной дороги и автоперевозчиков. В этой связи компания предупредила, что не сможет принимать все грузы к доставке, а также выполнять стандартные обязательства по срокам.

Более года назад Contargo ввела надбавки за доставку контейнеров в два крупнейших контейнерных порта северной Европы из-за задержек в обслуживании барж. По данным компании, на прошлой неделе время ожидания барж в Антверпене составляло 24-48 часов, в Роттердаме – 12-72 часа.

Уровень воды на гидрологическом посту в районе Кауба за последние шесть дней снизился с 91 сантиметра до 75 сантиметров сегодня. При текущих уровнях воды надбавка за 20-футовый контейнер составляет 175 евро, за 40-футовый – 225 евро. Если уровень упадет ниже 71 сантиметра надбавки будут увеличены до 240 евро за 20-футовый контейнер и 300 евро евро на 40-футовый.

Contargo отмечает, что согласно стандартным условиям перевозки, ее обязательство по транспортировке заканчивается, когда уровень на узле Кауб достигает отметки 80 сантиметров.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости