Объем необходимых инвестиций в портовую индустрию США на ближайшие 10 лет оценили в $66 млрд.
Ассоциация администраций американских портов AAPA оценила необходимый объем инвестиций в портовую индустрию в предстоящие десять лет в $66 млрд. Как сообщает ТАСС, из этого объема $3,13 млрд. предлагается вложить в проекты улучшения портовой инфраструктуры, $28,9 млрд. необходимо на строительство автомобильных и железнодорожных подходов к портам, $27,6 млрд. – на обслуживание глубоководных навигационных каналов. Без этих инвестиций ВВП США может потерять в ближайшую декаду $4 трлн.
Средства для реализации подготовленной AAPA инвестпрограммы могут быть получены за счет расходования 100% налога на содержание портов, выплачиваемого грузоотправителями (Harbor Maintenance Tax), без увеличения фискальной нагрузки на бизнес и налогоплательщиков.
Как заявили в ассоциации, “морские порты имеют важнейшее значение для процветания” экономики США. Ежегодно через них проходит около 1,2 млрд. т. внешнеторговых грузов, в том числе более 32 млн. TEU морских контейнеров. Грузовые операции в морских портах США создают более 23 млн. рабочих мест – более четверти всех рабочих мест, создаваемые экономикой США, обеспечивают $1,1 трлн. совокупных личных доходов населения, более $320 млрд. налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее