Задержки контейнеров в портах северной Европы влияют на рост спроса на средиземноморский маршрут
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 18, 2018, 15:22
Задержки барж в крупнейших контейнерных портах Европы – Роттердам и Антверпен – способствует росту спроса на средиземноморский маршрут, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
По данным Contargo, время ожидания баржи в Антверпене составляет от 24 до 48 часов, в Роттердаме – от 12 до 96 часов, что сокращает разницу по времени с доставкой через порты Средиземного моря.
По словам одного из представителей отрасли, “многие перевозчики подталкивают нас на Средиземное море, и предложения становятся более интересными”. Он отметил, что проведенный анализ цен на рынке свидетельствует о том, что доставка из Восточной Азии через порт Гамбург на $28 за TEU дороже, чем через порты Средиземного моря.
По другим оценкам, стоимость доставки через Антверпен и Роттердам примерно на $50 за TEU выше, чем через южные порты Европы.
По данным Container Trade Statistics, доля маршрута Азия – порты Средиземного моря выросла за период с 2013 по 2017 год на 1,1 п.п. и достигла 26,9%.
В прошлом году пять крупнейших портов севера Европы перевалили на 3,2 млн. TEU больше, чем в 2016 году. Прирост объемов в пяти крупнейших портах юга составил 2 млн. TEU. Для того, чтобы обеспечить доставку растущих объемов грузов в центр Европы, в регионе активно развиваются железнодорожные перевозки из портов Средиземного моря.
По данным факультета транспорта и региональной экономики Университета Антверпена, автомобильная доставка контейнера из Генуи в Базель стоит в среднем $511 за TEU, а доставка из Роттердама обойдется в $994, из Антверпена – в $907.
Железнодорожная доставка вдоль Рейн-Альпийского коридора из Генуи в Базель стоит $624 за TEU, из Роттердама – $788 за TEU, из Антверпена – $743.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии