Задержки контейнеров в портах северной Европы влияют на рост спроса на средиземноморский маршрут
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 18, 2018, 15:22
Задержки барж в крупнейших контейнерных портах Европы – Роттердам и Антверпен – способствует росту спроса на средиземноморский маршрут, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
По данным Contargo, время ожидания баржи в Антверпене составляет от 24 до 48 часов, в Роттердаме – от 12 до 96 часов, что сокращает разницу по времени с доставкой через порты Средиземного моря.
По словам одного из представителей отрасли, “многие перевозчики подталкивают нас на Средиземное море, и предложения становятся более интересными”. Он отметил, что проведенный анализ цен на рынке свидетельствует о том, что доставка из Восточной Азии через порт Гамбург на $28 за TEU дороже, чем через порты Средиземного моря.
По другим оценкам, стоимость доставки через Антверпен и Роттердам примерно на $50 за TEU выше, чем через южные порты Европы.
По данным Container Trade Statistics, доля маршрута Азия – порты Средиземного моря выросла за период с 2013 по 2017 год на 1,1 п.п. и достигла 26,9%.
В прошлом году пять крупнейших портов севера Европы перевалили на 3,2 млн. TEU больше, чем в 2016 году. Прирост объемов в пяти крупнейших портах юга составил 2 млн. TEU. Для того, чтобы обеспечить доставку растущих объемов грузов в центр Европы, в регионе активно развиваются железнодорожные перевозки из портов Средиземного моря.
По данным факультета транспорта и региональной экономики Университета Антверпена, автомобильная доставка контейнера из Генуи в Базель стоит в среднем $511 за TEU, а доставка из Роттердама обойдется в $994, из Антверпена – в $907.
Железнодорожная доставка вдоль Рейн-Альпийского коридора из Генуи в Базель стоит $624 за TEU, из Роттердама – $788 за TEU, из Антверпена – $743.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
-
«Рускон» увеличил емкость хранения рефконтейнеров на терминале в Новороссийске
В ближайших планах компании – увеличение количества рефрижераторных постов до 60 единиц
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU