Во Вьетнаме заработал глубоководный контейнерный терминал
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 06, 2018, 17:48
Новый глубоководный контейнерный терминал Haiphong International Container Terminal (HICT) заработал во вьетнамском порту Хайфон, расположенном на острове Кат-Хай к югу от устья реки Кам. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar, терминал имеет глубины до 14 м и способен принимать контейнеровозы вместимостью до 14 тыс. TEU.
Новый терминал имеет два причала общей протяженностью 750 м. На причалах уже работают два причальных крана, еще четыре будут запущены в феврале. Годовая мощность HICT достигнет 1,1 млн. TEU. В этом году оборот терминала превысит 150 тыс. TEU.
В период с 2012 по 2017 годы трафик через порт Хайфон рос в среднем на 14,6% в год. Контейнерооборот в прошлом году достиг 4,45 млн. TEU.
Глубины в устье реки Кам ранее позволяли заходить в порт Хайфон только фидерам вместимостью до 2 тыс. TEU. Доставка на магистральных океанских маршрутах на сегодняшний день осуществляется с перегрузкой в Гонконге или Сингапуре.
По словам руководства терминала, до конца года некоторые линии начнут отправлять в HICT контейнеровозы вместимостью от 8,5 до 10 тыс. TEU. Прямые судозаходы на терминал в рамках магистральных сервисов океанских перевозчиков позволят снизить затраты и повысить конкурентоспособность вьетнамского импорта и экспорта.
Оператор терминала Saigon Newport, которому принадлежит 51% акций HICT, заявил, что прямые судозаходы магистральными лайнерами сократят сроки доставки товаров в/из США и Европы на 5-7 дней.
При этом, как отмечают эксперты, прямой судозаход 14-тысячника в Хайфон означает увеличение протяженности рейса на 325 морских миль или 20 часов.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару