“Порт Логистик” обеспечит защиту объектов транспортной инфраструктуры порта Выборг от незаконного вмешательства
Морской порт Выборг одним из первых внедрит ГИС «Мир», предназначенной для защиты объектов транспортной инфраструктуры от незаконного вмешательства, сообщает ТАСС.
Как уточнил основной стивидор порта – ООО “Порт Логистик”, данный вопрос обсуждался 2 июля в ходе рабочего совещания в стенах Санкт-Петербургского филиала ФГКУ Росгранстрой с участием представителей пограничного управления по СПб и ЛО и Росгранстрой.
В рамках совещания были рассмотрены вопросы обустройства пункта пропуска комплексной системой безопасности, системой видеонаблюдения, которые являются приоритетными в рамках обеспечения режима пункта пропуска и порта в целом. Со своей стороны, ООО «Порт Логистик» намерено оказывать всяческое содействие, в том числе с предоставлением безвозмездно дополнительных площадей в зданиях и необходимой инфраструктуры для внедрения ГИС «Мир».
Данный вопрос также стал актуальным после первого выступления нового Министра транспорта Евгения Дитриха на заседании коллегии Росморречфлота, состоявшегося 29 июня. По словам министра, «вопрос транспортной безопасности многогранный, должен решаться комплексно и планомерно, с использованием инноваций и интеллектуальных транспортных систем».
Кроме того, компанией «Порт Логистик» был предложен к рассмотрению вариант изменения пределов МПП Выборг с целью приведения его территории в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 № 253. В компании отметили, что как показывает практика в Большом порту Санкт-Петербурга, границы самого порта не обязаны совпадать с зоной пункта пропуска. Для пункта пропуска достаточно включить только зону пограничного и таможенного контроля, то есть, то место, где обеспечивается контроль над перемещением грузов и людей через государственную границу, после чего схему этой зоны нужно согласовать с межведомственной комиссией. Сама процедура до издания Приказа Минтранса может занять полгода.
ООО «Порт Логистик» является единственным оператором морского грузового терминала в порту Выборг. В соответствии с решением единственного участника ООО «Порт Логистик», 12 декабря 2017 года генеральным директором назначена Ансберг Ольга Александровна.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну