Maersk и MSC приостанавливают один из совместных сервисов
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Июнь 28, 2018, 17:49
Maersk Line и MSC приостановили один из совместных сервисов в рамках альянса 2M на фоне продолжающегося падения ставок и рисков, связанных с разворачивающейся торговой войной между США и Китаем. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.
Работа сервиса EAGLE/TP-1 из Пусана приостанавливается с 4 июля до дальнейшего уведомления. Маршрут сервиса включает заходы в порты Гаосюн, Янтьян, Сямэнь, Шанхай, Пусан, Ванкувер, Сиэтл, Йокогама. На сегодня альянс 2М оперирует пятью сервисами, связывающими Азию с портами западного побережья Северной Америки.
Как уточнили в MSC, решение о приостановке сервиса обусловлено “сложными условиями работы в сегменте транстихоокеанских перевозок”.
По данным Alphaliner, на сервисе задействовано шесть контейнеровозов вместимостью от 4200 до 5000 TEU.
Как отмечает Alphaliner, сегмент рынка транстихоокеанских перевозок характеризуется растущим дисбалансом спроса и предложения, который оказывает давление на фрахтовые ставки: “рост объемов замедлился, и перспективы рынка на ближайшие месяцы становятся все более неопределенными в связи с вступлением в силу с 6 июля взаимных запретительных пошлин в США и Китае”. Ожидается, что из всех сегментов рынка морских перевозок от начавшейся торговой войны между Китаем и США наиболее сильно пострадает контейнерный.
Решение 2М об отмене сервиса принято всего через шесть недель после того, как SM Line запустила по тому же маршруту сервис PNS.
Активное увеличение вместимости на маршрутах транстихоокеанских перевозок усиливало давление на ставки. В результате, за период с мая по 22 июня значение Shanghai Containerized Freight Index в сегменте Азия – западное побережье Северной Америки снизилось на 19%, до $1194/FEU. По данным источников, некоторые перевозчики уже готовы упасть до уровня $1000/FEU.
С другой стороны, неблагоприятную ситуацию для перевозчиков усугубляют растущие цены на топливо, которые уже заставили ряд линии, в том числе MSC и Maersk, ввести экстренные надбавки к ставкам.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами