Gas Natural отказалась от строительства СПГ терминала в порту Триест
Испанская газовая и электроэнергетическая компания Gas Natural Fenosa отказалась от строительства импортного СПГ терминала на севере Италии. Как сообщает ТАСС, инициированный в 2004 году проект, предусматривал строительство импортного СПГ-терминала и станции регазификации в порту Зауле в Триесте мощностью 8 млрд. кубометров газа в год. В 2009 году проект прошел экологическую экспертизу, однако с тех пор практически не продвинулся вперед.
В прошлом году Gas Natural продала все свои активы в Италии компаниям 2i Rete Gas и Edison за 1 млрд евро.
Кроме этого, от планов строительства СПГ-инфраструктуры в Италии отказались несколько иностранных инвесторов из-за высокой забюрократизированности системы и активных протестов экологических групп. В том числе, BG Group свернула проект СПГ-терминала в городе Бриндизи на юге страны. В настоящее время местные экологические организации пытаются воспрепятствовать выводу в Италию Трансадриатического трубопровода, по которому Азербайджан планирует поставлять свой газ в Италию и далее в Европу.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов