Операционная прибыль логистического бизнеса Maersk в I кв. 2018 г. составила $23 млн.
Операционная прибыль EBITDA логистического бизнеса AP Moller-Maersk за первый квартал 2018 года составила $23 млн. против $32 млн. за аналогичный период прошлого года, сообщает ТАСС.
В компании объяснили снижение продолжающимися инвестициями в разработку и внедрение новых цифровых решений, а также эффектом от изменения курсов валют.
Согласно новой структуре финансовой отчетности компании, введенной с первого квартала 2018 года, группа теперь выделяет четыре новых бизнес-сегмента: “океанские перевозки”, “логистика и услуги”, “терминалы и буксиры” и “производство и другое”.
Сегмент “Логистика и услуги” включает в себя операции под брендом Damco – логистического оператора группы; внутренние наземные операции APM Terminals на внутренних терминалах, где основными источниками выручки являются операции по хранению контейнеров, в том числе порожних, услуги таможенного склада, местная доставка; внутренние перевозки (интермодальные) Maersk Line, Safmarine, MCC, Sealand и Seago Line, где основными источниками выручки являются перевозка контейнеров от грузоотправителя до порта отправления и от порта выгрузки до пункта назначения (грузополучателя) автомобильным или железнодорожным транспортом; услуги финансирования сделок.
Выручка логистического подразделения составила по итогам первого квартала $1,5 млрд., что на 6% больше, чем годом ранее. Рост был обусловлен увеличением доходов от логистических операций и внутренних перевозок.
Выручка в сегменте управления цепями поставок за отчетный период выросла на 18% и составила $206 млн., объем операций – на 6%, до 16,98 тыс. куб. м. Объемы экспедирования снизились как в сегменте океанского фрахта – 147 тыс. TEU (-12%), так и авиа-фрахта – 40 тыс. т. (-11%). Такую динамику связали с отказом компании от малоприбыльных контрактов и высокой зависимостью операций авиа-фрахта от китайского рынка.
Выручка в сегменте внутренних перевозок увеличилась на 9%, до $623 млн., прежде всего за счет реализации новой стратегии развития бизнеса в Индии, и ростом объемов перевозок на новых коридорах в Африке.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU