Maersk разъяснил стратегию глобального логистического интегратора
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 21, 2018, 9:20
Целью текущей реорганизации группы AP Moller-Maersk является создание “глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики”, сообщает ТАСС.
В отчете по итогам первого квартала 2018 года Maersk отмечает, что превращение в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию снизит зависимость бизнеса от фрахтовых ставок. Согласно стратегии развития, Maersk в ближайшие годы сосредоточится на том, чтобы непропорционально увеличить долю бизнеса, не являющего океанскими контейнерными перевозками. В первом квартале 2018 года “неокеанские” операции обеспечили 32% от общей выручки группы.
Согласно прогнозам компании, синергия от стратегической интеграции судоходного, логистического и портового бизнеса должна к 2019 году составить $600 млн. в год. В качестве примера реализации синергии Maersk приводит усиление сотрудничества между подразделением океанских перевозок, в которое также включены узловые терминалы группы, и терминалами, являющимися точками входа на региональные рынки (gateway terminal), которое обусловило рост объемов терминального сегмента на 9,8%. При этом объемы, полученные от внешних клиентов, выросли на 5,7%, что также выше среднерыночного показателя, который Drewry оценивает в 4,6%.
Отдельно Maersk отмечает синергетический эффект от завершившегося в декабре прошлого года слияния с Hamburg Sud. К 2019 году синергия с немецкой линией – эффект от оптимизации закупок, маршрутной сети и увеличения объемов перевалки через хабы APM Terminals – должна обеспечить группе дополнительно $350-400 млн. прибыли в год.
Отмечается, что инвестиции в разработку и внедрение новых цифровых решений являются ключевыми для достижения цели создания “глобального интегратора контейнерной логистики”.
В настоящее время группа продолжает внедрение цифровой транспортно-экспедиторской платформы Twill, которая упрощает клиентам процесс взаимодействия с Maersk. Также отмечается начало внедрения платформы “Digital Damco”, которая объединяет для клиентов все цифровые продукты компании.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии