Убыток A.P. Moller-Maersk в I кв. 2018 г. составил $239 млн.
Базовый убыток A.P. Moller – Maersk по итогам I квартала 2018 года составил $239 млн., несмотря на рост выручки на 30% относительно результата годом ранее, до $9,3 млрд., сообщает ТАСС.
A.P. Moller-Maersk подтвердили намерение улучшить прошлогодний финансовый результат, который составил $356 млн., хотя отметили усиление геополитических рисков, торговой напряженности и других факторов, влияющих на фрахтовые ставки, цены на бункер и валютные курсы.
Как отметил генеральный директор A.P. Moller-Maersk Сорена Скоу, “в первом квартале 2018 года мы увеличили выручку на 30%, реорганизация бизнеса идет полным ходом с успешным началом интеграции с Hamburg Sud и закрытием сделки Maersk Oil в марте. В то же время в краткосрочной перспективе прибыль, особенно в сегменте, связанном с океанскими перевозками, неудовлетворительна. В ответ на текущие сложные рыночные условия мы инициировали ряд краткосрочных мер, направленных на повышение прибыльности, и мы подтверждаем наш прогноз на 2018 год”.
Начиная с этого квартала, группа изменила структуру финансовой отчетности, в которой теперь выделены четыре новых бизнес-сегмента: “океанские перевозки”, “логистика и услуги”, “терминалы и буксиры”, “производство и другие”.
Без учета Hamburg Sud рост выручки компании за 3 месяца 2018 года составил 10%.
Объемы в сегменте океанских перевозок без учета Hamburg Sud выросли на 2,2%, что ниже среднерыночного роста, который компания оценивает в 3-4%. Выручка логистического бизнеса выросла на 6%, терминального – на 11%, что отражает значительный рост объемов, главным образом за счет новых контрактов, расширения портфеля терминалов и услуг. Кроме того, компания отмечает синергизм в результате расширения сотрудничества внутри группы, что обеспечило рост объемов выше рынка.
EBITDA увеличилась на 5%, до $669 млн. Прибыль в сегменте океанских перевозок составила $492 млн. (+2%), терминального бизнеса – $196 млн. (+41%), логистического бизнеса – $23 млн. (-28%).
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну