Contargo сократит количество терминалов захода в портах Роттердам и Антверпен из-за задержек
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 17, 2018, 15:08
Интермодальный оператор Contargo прекратит заходы своих барж на некоторые терминалы портов Роттердам и Антверпен из-за постоянных заторов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
Contargo – один из крупнейших внутриевропейских операторов контейнерных перевозок – в июле прошлого года ввел дополнительную надбавку в размере 19,5 евро за TEU в качестве компенсации затрат, связанных с увеличивающимися простоями судов в портах Роттердам и Антверпен.
Компания сообщила, что сокращение числа терминалов захода позволит ей хотя бы приблизиться вновь к работе по расписанию. Изменение расписания судозаходов вступит в силу с 1 июня.
Сообщается, что время простоя барж Contargo в порту Антверпен составляет в настоящее время 24-48 часов, в Роттердаме 12-48 часов.
Администрации двух крупнейших контейнерных портов Европы принимают меры для решения проблемы заторов, причиной которых является увеличение размера контейнеровозов на магистральных сервисах из Азии, которые вкупе с сокращением частоты сервисов создают неравномерную нагрузку на инфраструктуру портов.
Чтобы повысить эффективность работы порта в этих условиях и решить проблему в долгосрочной перспективе портовое сообщество Роттердама инициировало создание информационной платформы Nextlogic. Внедрение первых сервисов Nextlogic, позволяющих оптимизировать управление кросс-терминальными потоками контейнеров в порту, должно начаться в середине этого года.
Из числа краткосрочных мер, призванных облегчить ситуацию, Администрация порта Роттердам предоставила финансовую поддержку для запуска двух дополнительных баржевых сервисов.
В прошлом месяце DP World Inland также объявил о введении надбавки за задержку барж в Роттердаме и Антверпене.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее