В порту Гамбург появился 600-тонный кран для перевалки сверхтяжелых грузов
В порту Гамбург появился кран “Enak” грузоподъемностью 600 тонн – самый мощный плавучий кран в Германии, сообщает “Порт Гамбург маркетинг е.В.” Ранее этот кран размещался в Бремерхафене. Новый владелец Lührs Schifffahrt приобрел плавучий кран у компании Bugsier Reederei и перевез его в Гамбург.
Председатель правления Port of Hamburg Marketing Акесль Маттерн отметил, что «позиционирование крана в Гамбурге дает грузоотправителям, экспедиторам проектных грузов, судоходным компаниям, перевозящим негабаритный груз, дополнительные возможности для использования порта Гамбург в качестве хаба по перевалке проектных и негабаритных грузов».
Порт Гамбург предоставляет услуги по перевалке контейнеров, навалочных и конвенциональных генеральных грузов. На последние приходится не более 1,5% от общего оборота, но по созданию добавленной стоимости и количества рабочих мест, данный сегмент является важным компонентом в структуре грузооборота порта Гамбург.
В Гамбурге функционируют специализированные многофункциональные терминалы, в том числе Wallmann & Co., C. Steinweg, Rhenus Midgard и Unikai Lagerei- und Speditionsgesellschaft, которые оснащены для обработки проектных, тяжелых и негабаритных грузов.
В Гамбурге также доступны два плавучих крана HHLA III (100 тонн) и HHLA IV (200 тонн), которые могут поднимать до 300 тонн при работе в тандеме.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC