“K” Line и NYK Line запустили сервис по бункеровке судов СПГ
Судоходные компании “K” Line и NYK Line совместно с Chubu Electric Power и Toyota Tsusho Corporation создали два совместных предприятия, которые будут предоставлять услуги по бункеровке судов СПГ в Тюбу – центральном регионе Японии. Об этом сообщает ТАСС.
Одна из компаний получила название Central LNG Marine Fuel Japan Corporation. Предприятие будет непосредственно осуществлять операции по бункеровке СПГ методом “судно к судну”. Владельцем и оператором судов – бункеровщиков станет вторая компания – Central LNG Shipping Japan Corporation.
Японские компании – партнеры отмечают растущую популярность альтернативных видов топлива, в том числе СПГ.
По оценкам DNV GL, количество морских судов на СПГ-топливе в мире к 2020 году вырастет в 3-5 раз, до 400-600 единиц. Ранее сделанный компанией прогноз роста – в восемь раз, с 117 до 1 тыс., – пришлось пересмотреть из-за медленного развития бункеровочной инфраструктуры.
По данным Международного энергетического агентства на 2015 год, морские суда используют СПГ в качестве топлива менее чем в 1% случаев. В основном их заправляют мазутом – 80% случаев, остальное приходится на судовой дизель.
Однако, в связи с усилением экологических требований в сфере морских перевозок, операторы рассматривают три варианта топливной стратегии: СПГ; системы очистки выхлопных газов – скрубберы; и LSFO (малосернистый мазут).
В 2015 году в зонах особого контроля выбросов серы запретили использовать топливо с содержанием серы более 0,1%, а в остальных акваториях – более 3,5%. К 2020 году Международная морская организация введет более жесткий режим для остальных морских акваторий: содержание серы в топливе не должно превышать 0,5%.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару