Чистая прибыль Cosco Shipping в I квартале 2018 г. сократилась на треть
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Май 08, 2018, 16:49
Cosco Shipping Holdings, контейнерный оператор в структуре крупнейшей китайской судоходной корпорации, по итогам января-марта 2018 года сократил чистую прибыль на 33%, до 180,87 млн. юаней ($28,4 млн.), сообщает ТАСС.
Выручка за отчетный период выросла на 9,1% и составила 21,92 млрд. юаней.
Выручка терминального бизнеса составила 1,53 млрд. юаней (+72,1%). Без учета терминалов группы Noatum и терминала в порту Зебрюгге, приобретенных в прошлом году, выручка терминального бизнеса увеличились на 19,81%.
Выручка от контейнерных перевозок составила 20,6 млрд. юаней (+6,53%), объем перевозок – 5,2 млн. TEU (+11,82%) .
На транстихоокеанские маршруты пришлось 14,6% от совокупных объемов Cosco. Трафик за первый квартал вырос на 7,5%, до 762,5 тыс. TEU. На маршрутах, связывающих Азию с портами Европы, объемы снизились на 10%, до 933,4 тыс. TEU. Наибольшая доля в структуре перевозок Cosco приходится на внутриазиатские маршруты – более 3,5 млн. TEU (+20%).
По состоянию на 31 марта 2018 года флот под управлением Cosco включал более 370 контейнерных судов совокупной вместимостью 1,9 млн. TEU. Компания также имеет портфель заказов на поставку 25 контейнеровозов вместимостью 443,8 тыс. TEU.
В настоящее время Cosco пытается получить одобрение сделки по приобретению гонконгского перевозчика OOCL. Объем перевозок OOCL за прошлый квартал составил 1,58 млн. TEU (+7,5%), выручка оператора выросла на 16,3%, до $1,38 млрд.
Сделка с OOCL стоимостью $6,3 млрд долларов позволит Cosco усилить позиции на глобальном контейнерном рынке. Вместимость флота объединенного перевозчика Cosco/OOCL составит, по данным Alphaliner, 2,59 млн. TEU. Таким образом, Cosco вытеснит CMA CGM с третьего места глобального рейтинга линий (2,28 млн. TEU). Кроме того, портфель заказов Cosco оценивается на сегодняшний день в 443 тыс. TEU по сравнению с 277 тыс. TEU у CMA CGM. Cosco станет также лидером Ocean Alliance.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну