MSC получила концессию на оперирование контейнерным терминалом в порту Халифа на 30 лет
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 08, 2018, 17:30
Mediterranean Shipping Company и Abu Dhabi Ports подписали концессионное соглашение на оперирование контейнерным терминалом Khalifa Port Container Terminal в порту Халифа (ОАЭ). Как сообщает ТАСС, срок концессии составляет 30 лет. В этот период MSC планирует инвестировать в общей сложности $1,1 млрд.
В первую очередь инвестиции будут направлены на приобретение нового оборудования. В компании уточнили, что в течение двух лет в порту будет установлено 13 новых портальных кранов. Соглашение также предусматривает углубление причалов, что позволит терминалу принимать крупнейшие на сегодняшний день контейнеровозы. Предполагается, что инвестиции MSC увеличат мощность терминала к 2020 году более чем вдвое, до 5,3 млн. TEU.
Глава Abu Dhabi Ports Аль Шамиси отметил, что в порт Халифа удалось привлечь крупнейших в мире контейнерных операторов, участие которых превратит порт в крупный региональный центр трансшипмента. По его словам, “в течение следующих пяти лет пропускная способность двух контейнерных терминалов в порту Халифа превысит 8,5 млн. TEU в год”.
В настоящее время китайская корпорация Cosco строит в порту второй контейнерный терминал, начальная мощность которого составит 2,4 млн. TEU, а после завершения строительства – 3,5 млн. TEU.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару