Контейнерная отрасль несет убытки из-за неэффективных бизнес-процессов

Контейнерная отрасль несет убытки из-за неэффективных бизнес-процессов, больших издержек, связанных с низкой автоматизацией, и ошибок при вводе данных по цепочке поставок. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Drewry.

По оценкам аналитиков, выручка глобальной индустрии контейнерных перевозок в 2017 году составила $166 млрд., объем морских перевозок – 207 млн. TEU, при этом было выставлено около 1,26 млрд. счетов. Убытки отрасли от неэффективности используемых процессов и отсутствия доверия между контрагентами оцениваются в $34,4 млрд. в год.

При этом размер убытков обратно пропорционален масштабу компании. Это связано с тем, что небольшие компании в большей степени опираются на спотовый рынок, где выше доля неавтоматизированных операций, а ставки и поставщики постоянно меняются. В то же время более крупные участники рынка, как правило, больше полагаются на долгосрочные контракты, которые позволяют разрабатывать ИТ-решения, автоматизирующие процессы и сокращающие затраты ценой начальных инвестиций.

Причины убытков коренятся в низком уровне автоматизации и доверия и большом количестве ошибок. По мнению Drewry, решить эти проблемы могли бы общие платформы и технологические сервисы, разработанные независимыми технологическими и финансовыми компаниями, которые позволили бы упростить и автоматизировать выставление и проверку счетов, оптимизировать бизнес-процессы, автоматически согласовывать букинги, выставлять и оплачивать счета. Финансовые или страховые компании могли бы предложить грузовладельцами механизмы автоматизированных гарантий платежей с тем, чтобы повысить степень доверия в отрасли и отказаться от неэффективной схемы взаимоотношений “оплата в обмен на документы”. Они также могли бы предоставить более дешевые и автоматизированные инструменты оплаты услуг транспортных компаний.

Новости по теме


Свежие новости