Панамский канал пересматривает габаритные ограничения для судов

Максимальная допустимая ширина судов, проходящих через новые шлюзы Панамского канала, с 1 июня 2018 года увеличится с 49 м до 51,25 м, сообщает ТАСС со ссылкой на администрацию Панамского канала.

Новые ограничения позволят пропускать через канал контейнеровозы, вмещающие в ширину до 20 рядов контейнеров.

В настоящее время номинальная вместимость самых крупных судов, которые проходили через Панамский канал, – суда CMA CGM – составляла 14 855 TEU, длина – 365,9 м, ширина – 48,2 м.

Новые шлюзы Панамского канала, которые на 21 м шире и на 5,5 м глубже старых, были открыты в июне 2016 года. Они пропускают контейнеровозы в три раза больше судов Panamax.

По данным Alphaliner, проект строительства новых шлюзов стоимостью $5,5 млрд. обеспечил маршруту через Панаму доминирующую роль на глобальном рынке контейнерных перевозок, вернув трафик, переориентировавшийся на Суэцкий канал. Сегодня доля Панамского канала оценивается в 72% совокупного трафика из Азии против 48% на январь 2016 года.

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости