Фидерные суда могут оказаться в дефиците
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 04, 2018, 15:40
Несоответствие числа заказов на поставку новых ультра-контейнеровозов класса ULCS и фидеров в период с 2018 по 2020 год может привести к недостатку фидеров, сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.
По данным SeaIntel, увеличение размера судов на магистральных направлениях перевозок приводит к снижению частоты рейсов, что в свою очередь увеличивает спрос на фидеры.
Основываясь на параметрах существующего флота, текущего портфеля заказов и предположений на рынке, SeaIntel прогнозирует утилизацию примерно 9% существующих фидерных судов, возраст которых достигнет в 2020 году 25 лет. В результате соотношение фидерного флота к магистральному сократится к концу 2020 года с 7.9:1 до 5.4:1.
Согласно пессимистичному прогнозу SeaIntel, глобальный дефицит фидеров к концу 2020 года может составить 400 – 1200 судов. При этом отмечается, что достижение максимального предела маловероятно, поскольку резкий рост ставок тайм-чартера в результате такого сильного дефицита вызовет отказ от утилизации старого тоннажа, а также выведет на фидерные маршруты более крупные контейнеровозы.
Глава SeaIntel Алан Мерфи заявил, что в случае, если в ближайшее время не будут размещены новые заказы на фидерный тоннаж, то в скором времени дефицит “начнет оказывать дополнительное давление на ценовые стратегии перевозчиков, и мы увидим увеличение разрыва между ставками на прямую доставку от порта до порта и доставку с трансшипментом”.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями