Индия построит суда для перевозки грузов по Гангу
Управление внутренних водных путей Индии разместило заказ на разработку 13 проектов речных судов. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Business Insider, это первые речные грузовые суда, которые построят в стране.
Предполагается, что суда будут работать на участке реки Ганг от Варанаси до Халдии, получившем название Национального водного пути №1.
Контракт на проектирование судов заключен с немецкой компанией DST. Работа завершится в следующем месяце.
Суда будут спроектированы для работы на глубине от 2-3 м. Ширина судна составит 45 м, грузоподъемность – около 2 тыс. т., что сопоставимо со 140 автомобильными партиями.
Проект развития перевозок по реке Ганг получил название Jal MargVikas Project. Кроме строительства судов и канала, он предусматривает строительство шести интермодальных и мультимодальных терминалов, Ро-Ро и паромных комплексов.
Национальный водный путь №1 вместе с Восточным выделенным грузовым железнодорожным коридором и Национальным шоссе-1 сформируют Восточный транспортный коридор Индии, который свяжет столичный регион с восточными и северо-восточными районами страны.
Федеральное правительство Индии выделит для реализации проекта $380 млн., примерно такую же сумму предоставил МБРР. Предполагается, что еще $45 млн. составят частные инвестиции.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну