Глава Maersk призвал прекратить субсидирование судоходной отрасли
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 28, 2018, 9:32
Исполнительный директор A.P. Moller-Maersk A/S Сорен Скоу в ходе конференции в Сингапуре заявил, что государственные субсидии для судоходных линий разрушают отрасль, создавая избыточные мощности и обрушивая цены. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на WSJ.
По словам Скоу, ставки в ключевом сегменте рынка контейнерных перевозок между портами Азии и Европы резко снизились в последние месяцы “до крайне невыгодного уровня”. Скоу сделал акцент на том, что многие правительства считают своих перевозчиков стратегически важными для обеспечения национальных экономических интересов и как следствие, предоставляют им практически неограниченный доступ к капиталу. По оценкам экспертов отрасли, контейнерная вместимость на маршрутах Азия-Европа на сегодняшний день уже превышает спрос на 20%.
Как заявил Скоу, “я не думаю, что какому бы то ни было правительству стоит вбрасывать деньги в контейнерные перевозки, строя суда, которые никому не нужны”.
Ряд азиатских линий, в том числе Cosco, Hyundai Merchant Marine и Yang Ming, получали в последние годы огромную государственную поддержку для финансирования, в том числе, программ расширения флота.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн