Контейнерооборот терминалов DP World за 3 месяца 2018 г. вырос на 7,3%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Апрель 27, 2018, 14:57
По итогам I квартала 2018 года совокупный контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле DP World составил 17,6 млн. TEU, что на 7,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает ТАСС.
В DP World отметили, что динамика оператора значительно опережает среднерыночный показатель, который Drewry Maritime оценивает в 4,6%. Без учета новых терминалов в порту Бербера (Сомалиленд), Лимассол (Кипр), Сайгон (Вьетанам) и терминала Doraleh в порту Джибути совокупные объемы DPW выросли на 8,4%.
Рост объемов DP World немного замедлился по сравнению с 10%-ным ростом в 2017 году. С другой стороны, в первом квартале прошлого года прирост составил всего 5%, и ускорение было обусловлено расширением глобальной сети оператора во втором квартале. В июле DPW добавила 1,5 млн. TEU к мощности терминала 3 в порту Джебель Али. После подписания соглашения с THE alliance оператор запустил третий причал в London Gateway, увеличивший мощность терминала на 0,8 млн. TEU мощности. Также увеличение совокупной мощности терминалов под управлением компании было обусловлено расширением терминалов в канадском порту Принс-Руперт и Бербера в Сомалиленд.
По итогам первого квартала 2018 года DPW отмечает динамичный рост спроса на терминальную перевалку во всех трех ключевых регионах на фоне продолжающегося восстановления мировой экономики.
Консолидированный контейнерооборот DPW за отчетный период составил 9,2 млн. TEU, что на 6,6% больше, чем годом ранее.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться