Объем грузоперевозок по Севморпути может вырасти в 2018 году до 14 млн. т.
Объем грузовых перевозок по Северному морскому пути увеличится, по прогнозам, с 9,93 млн. т. в 2017 году до 12-14 млн. т. в 2018 году, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление замруководителя Росморречфлота Юрия Костина.
Ранее президент России Владимир Путин заявлял, что Северный морской путь станет “ключом к развитию русской Арктики, регионов Дальнего Востока”. По его словам, перед Россией стоит задача сделать его “по-настоящему глобальной, конкурентной транспортной артерией” и увеличить к 2025 году грузопоток на СМП до 80 млн. т. в год.
Как отметил Костин, “объем перевозки грузов по СМП в 2018 году я бы оценивал в диапазоне 12-14 млн. тонн. Сейчас по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличение происходит практически двукратное. За первый квартал примерно в прошлом году было 1,3 млн. тонн, а сейчас 2,5 млн. тонн. Рост будет…, [по осторожным прогнозам], до 12-14 млн. тонн, но скорее всего, больше”. Он добавил, что в 2017 году объем перевозок грузов на Северном морском пути составил 9,93 млн. т., в 2016 году – 7,48 млн. т.
Замруководителя Росморречфлота также сообщил, что “за прошлый год администрацией Северного морского пути выдано более 660 лицензий на грузоперевозки по СМП. Основные грузы – это минералы, северный завоз и транзитные перевозки”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями