Maersk намерена минимизировать риски, связанные с волатильностью фрахтовых ставок
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 13, 2018, 17:51
Maersk стремится минимизировать влияние рисков, которые связаны с волатильностью фрахтовых ставок, на финансовые результаты компании за счет расширения спектра услуг по организации доставки “от двери до двери” и цифровых продуктов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
Генеральный директор AP Moller-Maersk Сорен Скоу заявил, что компания ставит перед собой цель добиться того, чтобы доходы от стабильных видов деятельности росли быстрее доходов, генерируемых фрахтовыми ставками, которые чрезвычайно цикличны. По его словам, “максимизация роста и увеличение прибыли в тех сферах деятельности, которые не привязаны к фрахтовым ставкам, и, следовательно, минимизация циклической сферы бизнеса – это важный аспект нашей стратегии”.
Ранее хеджирование рисков одного сегмента бизнеса за счет другого обеспечивалось за счет наличия в структуре корпорации энергетического бизнеса. В 2016 году Maersk объявил о смене стратегии и преобразовании корпорации из многопрофильного холдинга в интегрированный транспортно-логистический бизнес с тем, чтобы минимизировать зависимость от таких находящихся вне сферы ее контроля факторов, как фрахтовые ставки и цены на нефть.
Скоу сообщил, что компания намерена добиться ускорения роста доходов от стабильных, не подверженных циклическим факторам видов деятельности за счет внедрения новых сервисов и продуктов, многие из которых будут обеспечены через внедрение современных цифровых технологий, расширения сервиса по доставке “от двери до двери”, и предложение финансовых продуктов.
Он добавил, что компания предложит клиентам единый интегрированный сервис с интеллектуальным цифровым интерфейсом, чтобы сделать процессы взаимодействия “проще и прямее”.
Maersk уже удалось достичь того, что более 80% запросов на перевозку компания получает через интернет, при том, что год назад эта цифра была близка к нулю.
Цифровые сервисы лежат в основе этой масштабной реструктуризации. По словам Скоу, Maersk уже сейчас имеет одну из крупнейших в мире интернет-платформ класса B2B по объему получаемой выручки, и она станет основой для дальнейшей трансформации компании.
Предполагается, что цифровизация бизнеса не только улучшит качество сервиса для клиентов, но и повысит эффективность оперирования такими активами, как суда и порты, позволит Maersk сократить операционные расходы.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами