“Дело” будет управлять “Делопортс” и Global Ports раздельно
Закрывшаяся сделка по покупке ГК “Дело” 30,75% портового холдинга Global Ports у “Н-Транса”, предполагает, что Global Ports и “Делопортс” будут управляться раздельно и продолжат конкуренцию на рынке, пишет Коммерсант.
Член правления УК «Дело» Антон Чертков рассказал, что между активами будет «китайская стена», препятствующая перетоку чувствительной информации. Члены совета директоров «Делопортс» не смогут входить в совет Global Ports и наоборот. Но в соглашении оговорено, что президент и владелец ГК “Дело” Сергей Шишкарев может быть членом обоих советов и участвовать в управлении компаниями.
В ГК «Дело» также сообщили, что условия сделки не предусматривают оферты другим акционерам, отношения со стратегическими партнерами Global Ports не меняются: УК «Дело» присоединилась к акционерному соглашению с APM, заменив в нем TIHL. Партнеры сформируют новую стратегию развития Global Ports «в перспективе осени 2018 года», а первые шаги в этом направлении ожидаются к концу мая. Стратегия может предусматривать диверсификацию по номенклатуре грузов.
В «Н-Транс» заявили, что акционеры намерены направить средства на персональные проекты в различных отраслях.
Как сообщил Сергей Шишкарев, цена сделки «чуть меньше четверти миллиарда долларов». Он добавил, что «сделка закрыта на рыночных условиях». Финансирование сделки осуществлено за счет собственных средств «Дела», выпуска биржевых облигаций «Делопортс» и кредитной линии Совкомбанка.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами