Взрыв неминуем
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 12, 2018, 17:00
Предложение тоннажа на трансатлантических маршрутах и сервисах, связывающих порты Азии с портами Северной Европы, выросло по итогам первого квартала 2018 года на 4% и составило 237,8 тыс. TEU. Как сообщает ТАСС со ссылкой на American Shipper, в годовом сопоставлении предложение линейных операторов увеличилось на 9%.
По данным BlueWaterReporting, отраслевого подразделения аналитического агентства ComPair Data, специализирующегося на анализе контейнерного рынка, наиболее значительный прирост вместимости зафиксирован на трансатлантическом трейде: с конца 2017 года по конец марта текущего еженедельная вместимость на линейных контейнерных сервисах выросла на 8,5% и составила 88 тыс. TEU. За год предложение увеличилось на 21%.
Среди факторов, которые способствовали такому стремительному росту, авторы отчета указывают на новый автономный экспресс-сервис Hyundai Merchant Marine, который был запущен с 9 апреля в дополнение к слотам, которые HMM покупает на различных сервисах альянса 2M.
Кроме того, покупка Maersk Line немецкого перевозчика Hamburg Sud, специализирующегося на рефперевозкам из Латинской Америки, а точнее требования, выдвинутые регулятором для одобрения этой сделки, стали причиной масштабных перестановок на рынке трансатлантических перевозок.
При этом, согласно данным BlueWater Reporting, еженедельная вместимость судов, задействованных перевозчиками на маршрутах Азия – западное побережье Северной Америки практически не изменилась за прошедший квартал и составила 291 тыс. TEU (-0,2%). Совокупная емкость на маршрутах Азия – восточное побережье Северной Америки снизилась на 3,9%, до 119 тыс. TEU. В общей сложности контейнерная вместимость на транстихоокеанских маршрутах сократилась за три месяца с начала года на 1,3%, с 415 тыс. TEU в конце декабря до 410 тыс. TEU в конце марта.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться