Оборот 12 основных портов Индии за 2017/18 финансовый год вырос на 5%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Апрель 12, 2018, 9:34
Оборот 12 основных портов Индии увеличился в завершившемся в марте финансовом году на 4,8% и составил 679,35 млн. т. Об этом сообщает ТАСС.
По данным национального портового ведомства IPA, почти треть совокупных объемов перевалки через основные порты страны приходится на нефтеналивные грузы (31,6%), на контейнеры пришлась одна пятая всего трафика (19,7%), энергетический уголь – 14%, коксующийся и другой уголь – 7,5%, железную руду – 7,2%.
Наиболее динамично растущей номенклатурой стал коксующийся уголь (+8,6%), на втором месте контейнерные грузы (+8%), на третьем – удобрения (+7,2%).
В разрезе портов крупнейшим из 12 основных портов Индии является Кандла (с оборотом 110,1 млн. т.), на второй строчке порт Парадип (102,01 млн. т.), за ним следуют JNPT (66 млн. т.), Вишакхапатнам (63,53 млн. т.) и Мумбаи (62,82 млн. т).
Самым быстрорастущим портом Индии стал Кочин (+16,52%), вторым стал Парадип (+14,68%), Калькутта занял третью строчку (+13,61%).
Индия имеет 12 основных и 200 небольших и средних портов. На долю 12 основных портов приходится около 61% от общего грузооборота портов страны.
С целью развития основных портов правительство реализует программу “Сагар Мала”, в рамках которой государство выделяет миллиарды долларов на строительство новых причалов, железнодорожных подходов, модернизацию оборудования, механизацию и автоматизацию погрузо-разгрузочных работ.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться