Maersk и MSC изменят маршрутную сеть между Азией и Европой
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 21, 2018, 9:32
Партнеры альянса 2M Maersk Line и MSC объявили о планах внести изменения в маршрутную сеть, связывающую порты Азии и Европы и Азии и Средиземноморья. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar, новое расписание вступит в силу в мае. Оно предусматривает отказ от заходов в 17 портов, что позволит увеличить запас времени на случай задержек.
Maersk Line сообщила, что решение о сокращении числа портов принято для минимизации срывов расписания и опоздания судов. Компания отмечает, что наряду с погодными условиями заторы в портах все чаще становятся причиной срыва графиков движения судов на сервисах между Азией и Европой.
Глава европейских операций Maersk Line Йохан Сигсгаард отметил, что вынужденные отмены судозаходов негативно влияют на бизнес, так как они срывают планы клиентов и нарушают цепочки поставок. Обновленная сеть позволит свести эти вынужденные отмены к минимуму.
Согласно сообщению Maersk, в рамках нового расписания будут сохранены прямые судозаходы для всех ключевых рынков. В первую очередь сокращение будет обеспечено за счет исключения двойных судозаходов.
В Drewry полагают, что от сокращения пострадают порты, в которых Maersk Line / APMT не имеет своей доли. Также отмечается, что увеличение количества прямых судозаходов на сервисах было отчасти обусловлено увеличением размера судов. Оно как раз обеспечивало высокую загрузку гигантских контейнеровозов на маршрутах Азия-Европа.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями