Maersk открыл глаза на большую жизнь
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 12, 2018, 17:09
APM Terminals частично озвучил планы развития компании в контексте стратегии развития группы Maersk как “глобального контейнерного интегратора”. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar, компания намерена в перспективе наращивать инвестиции в развитие складской инфраструктуры для расширения сервиса для грузовладельцев и экспедиторов – клиентов портовых терминалов компании.
Глава APMT Хенрик Лундгард Педерсен рассказал, что на сегодняшний день компания реализует четыре масштабных терминальных проекта – в порту Моин в Коста-Рике, Вадо в Италии, Тема в Гане и Танжер в Марокко. По его словам, “как только они будут завершены, мы сосредоточим наши усилия на повышении эффективности работы наших терминалов и их взаимодействии с внутренними территориями”.
Раньше наземные операции курировал один топ-менеджер, но теперь компания наняла для развития этого бизнеса команду во главе с Дрисом ван Донгеном.
Как отметил Педерсен, “когда Maersk говорит о намерении стать глобальным интегратором контейнерного сервиса, речь идет о предоставлении сервиса “от и до”. Задача APMT при этом состоит в том, чтобы обеспечить эффективный сервис для грузов в пределах портовых терминалов и в целом на земле”.
Терминал компании Buenaventura на тихоокеанском побережье Колумбии переваливает на экспорт кофе и сахар. При этом груз доставляется на терминал в биг-бэгах, и уже в порту APMT затаривает его в контейнеры. А импортные терминалы в Азии растаривают контейнеры перед отправкой груза получателям во внутренних районах.
В Чили и Перу компания организовала операции по затарке контейнеров на территории грузоотправителей – на медной шахте в Чили и на крупной плантации в Перу – перед отправкой в порт.
Эти операции требуют координации работы между различными подразделениями группы Maersk – Damco и APMT.
Эти изменения обусловлены необходимостью развития сервиса, чтобы сохранить клиентов для портовых терминалов APMT. Педерсен заявил, что проблемы на наземном этапе доставки не раз приводили к отказу грузоотправителей работать через терминалы компании. При этом в отдельных случаях в ходе переговоров APMT удалось решать проблемы и сохранять бизнес.
Глава APMT добавил, что новые инвестиции APMT будут сосредоточены на строительстве складов, как на припортовых территориях, так и во внутренних районах, на покупке малого погрузочно-разгрузочного оборудования для работы на этих складах, разработке и внедрении информационных технологий для повышения эффективности логистики “на земле”.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее