Maersk открыл глаза на большую жизнь
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 12, 2018, 17:09
APM Terminals частично озвучил планы развития компании в контексте стратегии развития группы Maersk как “глобального контейнерного интегратора”. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar, компания намерена в перспективе наращивать инвестиции в развитие складской инфраструктуры для расширения сервиса для грузовладельцев и экспедиторов – клиентов портовых терминалов компании.
Глава APMT Хенрик Лундгард Педерсен рассказал, что на сегодняшний день компания реализует четыре масштабных терминальных проекта – в порту Моин в Коста-Рике, Вадо в Италии, Тема в Гане и Танжер в Марокко. По его словам, “как только они будут завершены, мы сосредоточим наши усилия на повышении эффективности работы наших терминалов и их взаимодействии с внутренними территориями”.
Раньше наземные операции курировал один топ-менеджер, но теперь компания наняла для развития этого бизнеса команду во главе с Дрисом ван Донгеном.
Как отметил Педерсен, “когда Maersk говорит о намерении стать глобальным интегратором контейнерного сервиса, речь идет о предоставлении сервиса “от и до”. Задача APMT при этом состоит в том, чтобы обеспечить эффективный сервис для грузов в пределах портовых терминалов и в целом на земле”.
Терминал компании Buenaventura на тихоокеанском побережье Колумбии переваливает на экспорт кофе и сахар. При этом груз доставляется на терминал в биг-бэгах, и уже в порту APMT затаривает его в контейнеры. А импортные терминалы в Азии растаривают контейнеры перед отправкой груза получателям во внутренних районах.
В Чили и Перу компания организовала операции по затарке контейнеров на территории грузоотправителей – на медной шахте в Чили и на крупной плантации в Перу – перед отправкой в порт.
Эти операции требуют координации работы между различными подразделениями группы Maersk – Damco и APMT.
Эти изменения обусловлены необходимостью развития сервиса, чтобы сохранить клиентов для портовых терминалов APMT. Педерсен заявил, что проблемы на наземном этапе доставки не раз приводили к отказу грузоотправителей работать через терминалы компании. При этом в отдельных случаях в ходе переговоров APMT удалось решать проблемы и сохранять бизнес.
Глава APMT добавил, что новые инвестиции APMT будут сосредоточены на строительстве складов, как на припортовых территориях, так и во внутренних районах, на покупке малого погрузочно-разгрузочного оборудования для работы на этих складах, разработке и внедрении информационных технологий для повышения эффективности логистики “на земле”.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
Свежие новости
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна