Maersk открыл глаза на большую жизнь

APM Terminals частично озвучил планы развития компании в контексте стратегии развития группы Maersk как “глобального контейнерного интегратора”. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar, компания намерена в перспективе наращивать инвестиции в развитие складской инфраструктуры для расширения сервиса для грузовладельцев и экспедиторов – клиентов портовых терминалов компании.

Глава APMT Хенрик Лундгард Педерсен рассказал, что на сегодняшний день компания реализует четыре масштабных терминальных проекта – в порту Моин в Коста-Рике, Вадо в Италии, Тема в Гане и Танжер в Марокко. По его словам, “как только они будут завершены, мы сосредоточим наши усилия на повышении эффективности работы наших терминалов и их взаимодействии с внутренними территориями”.

Раньше наземные операции курировал один топ-менеджер,  но теперь компания наняла для развития этого бизнеса команду во главе с Дрисом ван Донгеном.

Как отметил Педерсен, “когда Maersk говорит о намерении стать глобальным интегратором контейнерного сервиса, речь идет о предоставлении сервиса “от и до”. Задача APMT при этом состоит в том, чтобы обеспечить эффективный сервис для грузов в пределах портовых терминалов и в целом на земле”.

Терминал компании Buenaventura на тихоокеанском побережье Колумбии переваливает на экспорт кофе и сахар. При этом груз доставляется на терминал в биг-бэгах, и уже в порту APMT затаривает его в контейнеры. А импортные терминалы в Азии растаривают контейнеры перед отправкой груза получателям во внутренних районах.

В Чили и Перу компания организовала операции по затарке контейнеров на территории грузоотправителей – на медной шахте в Чили и на крупной плантации в Перу – перед отправкой в порт.
Эти операции требуют координации работы между различными подразделениями группы Maersk – Damco и APMT.

Эти изменения обусловлены необходимостью развития сервиса, чтобы сохранить клиентов для портовых терминалов APMT. Педерсен заявил, что проблемы на наземном этапе доставки не раз приводили к отказу грузоотправителей работать через терминалы компании. При этом в отдельных случаях в ходе переговоров APMT удалось решать проблемы и сохранять бизнес.

Глава APMT добавил, что новые инвестиции APMT будут сосредоточены на строительстве складов, как на припортовых территориях, так и во внутренних районах, на покупке малого погрузочно-разгрузочного оборудования для работы на этих складах, разработке и внедрении информационных технологий для повышения эффективности логистики “на земле”.

Новости по теме


Свежие новости