Индии не хватает грузов

Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 22, 2018, 9:38

Индии сейчас нужно больше грузов, а не портовых мощностей, сообщает ТАСС со ссылкой на The Economic Times. Как заявил глава DP World Султан Ахмед бин Сулайем, “в Индии сейчас портов больше, чем грузов; что не очень хорошо. У вас должно быть больше производственных мощностей, больше логистических и инфраструктурных комплексов, а не (только) портов”. Сулайем отметил, что загрузка портового комплекса страны будет зависеть от успеха реализации инициативы Make in India.

Ранее сообщалось о создании DP World и национальным фондом инфраструктурных инвестиций Индии NIIF совместной инвестиционной платформы для инвестиций в индийские порты, терминалы, транспортные и логистические компании. Объем инвестиций составит до $3 млрд. Помимо инвестиций в развитие портового комплекса программа предусматривает участие в проектах в сфере речных портов и перевозок, развития железнодорожных грузовых коридоров, портовых СЭЗ, внутренних контейнерных терминалов и логистической инфраструктуры, включая рефсклады.

Сулейем сообщил, что эта инициатива ставит своей целью повышение эффективности логистики за пределами портов. По его словам, “наш терминал в Индии на самом деле очень современный, но наша главная проблема заключается в том, что когда груз покидает терминал, он уже не в наших руках, и это то, что дорого обходится Индии”.

DP World имеет шесть портовых терминалов в Индии, в том числе два в крупнейшем контейнерном порту станы JNPT. Компания сейчас ведет переговоры с рядом потенциальных партнеров о совместной реализации проектов в сфере речного транспорта и складской инфраструктуры.

В прошлом месяце в порту JNPT был введен в эксплуатацию новый терминал. Контейнерный терминал BMCT сингапурского оператора PSA станет конкурентом партнерству DP World-APM Terminal. Как отметил Сулайем, “конкуренция не пугает нас, но мы хотели бы, чтобы он имел те же тарифы”.

Тарифы, взимаемые операторами терминалов в основных портах Индии, устанавливается госрегулятором TAMP. Тарифы могут отличаться для разных терминалах одного порта, в зависимости от того, когда было заключено концессионное соглашение и какая тарифная модель в нем предусмотрена. Это, по словам Сулайема, является одной из проблем, требующих безотлагательного решения для обеспечения честной конкуренции.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости