Индии не хватает грузов
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 22, 2018, 9:38
Индии сейчас нужно больше грузов, а не портовых мощностей, сообщает ТАСС со ссылкой на The Economic Times. Как заявил глава DP World Султан Ахмед бин Сулайем, “в Индии сейчас портов больше, чем грузов; что не очень хорошо. У вас должно быть больше производственных мощностей, больше логистических и инфраструктурных комплексов, а не (только) портов”. Сулайем отметил, что загрузка портового комплекса страны будет зависеть от успеха реализации инициативы Make in India.
Ранее сообщалось о создании DP World и национальным фондом инфраструктурных инвестиций Индии NIIF совместной инвестиционной платформы для инвестиций в индийские порты, терминалы, транспортные и логистические компании. Объем инвестиций составит до $3 млрд. Помимо инвестиций в развитие портового комплекса программа предусматривает участие в проектах в сфере речных портов и перевозок, развития железнодорожных грузовых коридоров, портовых СЭЗ, внутренних контейнерных терминалов и логистической инфраструктуры, включая рефсклады.
Сулейем сообщил, что эта инициатива ставит своей целью повышение эффективности логистики за пределами портов. По его словам, “наш терминал в Индии на самом деле очень современный, но наша главная проблема заключается в том, что когда груз покидает терминал, он уже не в наших руках, и это то, что дорого обходится Индии”.
DP World имеет шесть портовых терминалов в Индии, в том числе два в крупнейшем контейнерном порту станы JNPT. Компания сейчас ведет переговоры с рядом потенциальных партнеров о совместной реализации проектов в сфере речного транспорта и складской инфраструктуры.
В прошлом месяце в порту JNPT был введен в эксплуатацию новый терминал. Контейнерный терминал BMCT сингапурского оператора PSA станет конкурентом партнерству DP World-APM Terminal. Как отметил Сулайем, “конкуренция не пугает нас, но мы хотели бы, чтобы он имел те же тарифы”.
Тарифы, взимаемые операторами терминалов в основных портах Индии, устанавливается госрегулятором TAMP. Тарифы могут отличаться для разных терминалах одного порта, в зависимости от того, когда было заключено концессионное соглашение и какая тарифная модель в нем предусмотрена. Это, по словам Сулайема, является одной из проблем, требующих безотлагательного решения для обеспечения честной конкуренции.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
-
«Рускон» увеличил емкость хранения рефконтейнеров на терминале в Новороссийске
В ближайших планах компании – увеличение количества рефрижераторных постов до 60 единиц
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU