Cosco намерена инвестировать $620 млн. в развитие порта Пирей
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 30, 2018, 15:01
Cosco представила план развития порта Пирей стоимостью $620 млн., предусматривающий в числе главных проектов создание в порту крупнейшего в регионе судостроительного завода. Как сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime, будущая верфь сможет ежегодно обслуживать 450 судов, включая крупнейшие яхты.
Согласно заявлению Администрации порта Пирей (OLP, входит в Cosco), ее цель – превратить порт в глобальный узловой порт, и тем самым способствовать развитию экономики Греции.
Также генплан предусматривает строительство в порту четырех новых отелей, торгового центра и нового причала, способного принимать дополнительно шесть круизных лайнеров. Cosco неоднократно заявляла о намерении развивать Пирей как порт, обслуживающий китайских круизных туристов на Средиземном море.
В отношении грузовых операций, программа развития порта включает мероприятия, направленные на увеличение оборота контейнеров и автомобилей, а также развитие трафика порта с внутренними транспортными узлами по железной дороге.
Как сообщалось ранее, два из трех терминалов порта Пирей перевалили в 2017 году 3,69 млн. TEU, что на 6,4% больше, чем в 2016 году. В декабре рост ускорился до 18,6%. С учетом третьего терминала, оператором которого является OLP, контейнерооборот Пирея превысил в прошлом году 4 млн. TEU.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями