Объем перевозок OOCL в 2017 году вырос на 3,6%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Январь 26, 2018, 15:48
Объем перевозок гонгонгской контейнерной линии OOCL по итогам 2017 года составил 6,3 млн. TEU, что на 3,6% больше, чем за предыдущий год. Об этом сообщает ТАСС.
Рост объемов OOCL был меньше среднерыночного показателя, который, по оценкам Drewry, составил около 5%. Это связано с высокой долей внутриазиатских перевозок в портфеле OOCL. Объемы перевозок компании на трейде Азия/Австралия, на который приходится почти половина от совокупного объема операций линии, снизились в 2017 году на 8,1%. Для сравнения, на маршрутах Азия-Европа объемы оператора выросли на 19,7%, на транстихоокеанских сервисах – на 16,3%.
По итогам года совокупная выручка компании выросла на 15,4%, при этом средняя выручка за единицу погрузки TEU увеличилась только на 11,4%. Как пояснили в компании, это связано с 5%-ным ростом вместимости флота, в результате чего средняя загрузка судов OOCL сократилась на 1,2%. В 2017 году перевозчик получил пять новых контейнеровозов вместимостью 21 тыс. TEU каждый, на 2018 год запланирована поставка одного судна из этой серии.
В четвертом квартале года объем погрузки OOCL снизился на 3,3% на фоне замедления темпов роста на всех ключевых направлениях, на внутриазиатских маршрутах темп снижения объемов ускорился вдвое и достиг -14%. Средний рост выручки замедлился до 6%. Замедление темпов роста в конце года может быть отчасти связано с продажей бизнеса Cosco.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году